ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ
электронная подпись
тендерное сопровождение
программные продукты
тел: 8 (423) 2015 888

Прежде всего, Вам нужно определиться, какой процесс Вы хотите выстроить с помощью приобретаемой электронной подписи. Выбрав подпись, нажмите соответствующую кнопку на нашей главной странице (находясь на этой странице, Вы их можете видеть внизу с левой стороны). Перейдя в раздел, Вы действуете согласно имеющимся там инструкциям. После чего Вы подготавливаете соответствующий пакет документов.

Документы необходимые для получения электронной подписи:

  • Заявление на изготовление электронной подписи.
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, на имя которого выдается электронная подпись: копия приказа о приеме на работу, заверенная печатью и подписью руководителя, доверенность (если Электронная подпись изготавливается на сотрудника).
  • В отношении ЭП для ЕГАИС и физических лиц - Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально, печатью организации и подписью руководителя или Удостоверяющим центром при предъявлении оригинала.
  • Копия паспорта (разворот с фотографией, прописка) уполномоченного лица, заверенная печатью и подписью руководителя или Удостоверяющим центром при предъявлении оригинала.
  • Копия СНИЛС лица, на имя которого выдается электронная подпись, заверенная печатью организации и подписью руководителя или Удостоверяющим центром при предъявлении оригинала.
  • В отношении электронной подписи для Росреестра необходимо предоставить копию документа, подтверждающего полномочия лица (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), на которое изготавливается электронная подпись, заверенную печатью организации и подписью руководителя (для юридического лица) или Удостоверяющим центром (для физического лица).

ПАРТНЕРЫ